+7 495 980-60-05
info@stacksoft.ru

Внедрение

Внедрение автоматизированной системы - сложный технологический процесс, как правило, не ограничивающийся установкой, настройкой и запуском системы в эксплуатацию. Для максимально эффективного использования продуктов Onyma был разработан комплекс мероприятий по внедрению как в уже работающие, так и во вновь создаваемые компании. Таким образом, наши заказчики получают не только передовое программное обеспечение, но и профессиональную помощь в организации автоматизируемых процессов. Ниже приведен список этапов внедрения продуктов Onyma.


Предварительный анализ потребностей заказчика и формирование технических требований к системе.
На данном этапе осуществляется анализ бизнес-процессов и технологической базы заказчика, специфицируются общие требования к функциональности системы. По результатам анализа, а также исходя из финансовых возможностей заказчика принимается решение о способе использования продуктов Onyma:

  • аренда продукта на разделяемых серверах ЗАО "Стек Софт";
  • аренда продукта на выделенном сервере ЗАО "Стек Софт";
  • приобретение лицензии на продукт и установка на собственных серверах Заказчика;
  • приобретение лицензии на продукт и установка на выделенных серверах ЗАО "Стек Софт".

 

В случае установки продуктов Onyma на мощностях заказчика специфицируются требования к программно-аппаратной платформе.


Формирование технического задания на внедрение.
На данном этапе специфицируется конкретный комплекс мер по внедрению продукта Onyma и интеграции его в технологическую инфраструктуру заказчика, включая определение механизмов взаимодействия автоматизированных систем Onyma с оборудованием предоставления услуг, протоколами и методами сбора статистики, схемами авторизации (в случае Onyma Billing), определение механизмов взаимодействия с другими информационно-справочными системами заказчика.
На данном этапе согласовывается календарный план работ по внедрению.


Установка и конфигурация оборудования и программного обеспечения.
В зависимости от выбранного способа использования продукта Onyma осуществляются установки и настройки программного обеспечения.


Настройка Onyma и сопряженных систем, обучение системных администраторов.
На данном этапе осуществляется настройка продукта Onyma в соответствии с разработанным техническим заданием, а также настройка сопряженных систем. Проводится обучение системных администраторов заказчика работе с системой для осуществления дальнейших настроек системы, отражающих изменения в автоматизированных процессах.


Внесение информации в Onyma и обучение персонала заказчика.
На данном этапе в базу данных настроенного продукта Onyma переносится или вносится актуальная информация об объектах автоматизации. Описание оборудования, описание тарифной политики и продуктовый каталог, информация о клиентах, информация о структуре компании, нормативно-справочная информация и т.п. в соответствии с предназначением продукта.
Проводится обучение персонала работе с интерфейсом системы.

Опытная эксплуатация.
На данном этапе осуществляется верификация правильности настройки продукта Onyma, обнаружение и устранение неточностей конфигурации.

Актуализация данных и перевод в промышленную эксплуатацию.
На данном этапе осуществляется актуализация данных и система переводится в режим промышленной эксплуатации.
Дальнейшее взаимодействие с заказчиком происходит в соответствии с выбранной схемой и регламентом сопровождения.
 

 

Пожалуйста, заполните все поля формы, мы обязательно свяжемся с Вами!